Ваша корзина пуста
№ 000000000
по вашим вопросам звоните:
(499) 653-81-64
Бесплатный номер для регионов России
8 800 200 78 28
заказать звонок

Отзывы покупателей

Александр

Долго искали подходящую мебель для японского ресторана, хотелось как это часто бывает, что бы красиво, качественно и не дорого. Все это наш...





Electroluх

Шведский концерн AB Electrolux является крупнейшим в мире производителем бытовой техники и профессионального оборудования. Electrolux является лидером европейского рынка бытовой техники и третьим по величине в этой области в США. Оборот компании превышает 14 млрд. евро в год.

Главной составляющей успеха продукции Electrolux на протяжении десятилетий было и остается ее безупречное качество. Все, что производит концерн, подчинено принципу, сформулированному еще на заре его существования: разница в цене изделий Electrolux обусловлена только наличием или отсутствием дополнительных функций, но не различием в качестве товаров. Именно этим объясняется стабильная и заслуженная популярность Electrolux у потребителей.

Техника Electrolux товарной группы Home Comfort включает широкий ассортимент систем бытового и промышленного кондиционирования, водонагревательной техники, системы отопления, увлажнителей и «моек воздуха», сушилок для рук. Вся техника Electrolux подчинена принципам высокого качества. Инновационность и передовые технологии являются базисом каждой модели техники Electrolux. Весь ассортимент имеет международные сертификаты соответствия и сертифицирован РоСТестом.

Настенный электрический камин, Модерн, Electroluх...

EFP/W-1200URLS/wh, Electroluх, Модерн, белый, Китай

ЦЕНА розн. 22 500 руб.
В корзину

Немногие знают, что Electrolux - это только одна из старейших марок концерна, которая появилась на свет в 1919 году. На самом деле концерну принадлежат и такие известные торговые марки профессиональной и бытовой техники как АЕG, ZANUSSI, ROSENLEW, HUSQVARNA, ZANKER, FRIGIDAIRE, WHITE WESTINGHOUSE и другие (всего их более сорока).

На заре существования концерна было сформулировано главное правило, которому Electrolux следует до сих пор. Смысл ее в том, что разница в цене на изделия Electrolux может быть обусловлена лишь наличием в товаре дополнительных функций, но никак не снижением качества. А как раз главной составляющей успеха продукции Electrolux на протяжении десятилетий было и остается ее безупречное качество.

Яндекс.Метрика
Veryfied by VISA MasterCard SecureCode Система электронных платежей